Не обманешь — не продашь. Эта поговорка знакома владельцам и сотрудникам магазинов. Как же нас пытаются обмануть в супермаркетах? Несколько полезных советов уберегут ваш кошелёк и даже ваше здоровье от нежелательных покупок.
Сразу хочу предупредить, что не в каждом супермаркете обманывают своих клиентов. Хочется верить, что есть такие магазины, которые готовы работать честно и в рамках закона. Также не каждый пункт этой статьи подойдёт к супермаркету, где вы делаете покупки, или даже к вашей стране. На определённые уловки идут в супермаркетах России, на уловки другого рода могут идти в супермаркетах Украины и так далее.
Я не буду упоминать в данной статье законодательство, потому что в разных странах оно отличается друг от друга. Но советую вам ознакомиться с правами потребителя в вашей стране. Это послужит вам неплохим щитом, а иногда и мечом в борьбе с нечестными продавцами.
Читайте надписи на упаковках
Первое правило супермаркетов — внимательно читать надписи на упаковке. Если на упаковку наклеен стикер, который полностью заклеен ещё одним, скорее всего, вас хотят обмануть. Конечно же, не исключён вариант, что изменилась цена на продукт, но, возможно, сотрудники магазина искусственно увеличили срок годности продукта.
Очень часто на полках оказываются уже просроченные товары. Особенно это касается полуфабрикатов и молочки. Не советовал бы покупать мясную и молочную продукцию, которая имеет длительный срок хранения. Сохранить свойства такого продукта можно только при соблюдении всех условий: нужно определённое помещение и определённая температура хранения. А где гарантии, что сотрудники супермаркетов придерживаются этих правил?
Хороший товар — свежий товар.