Одесский еврей основал фирму 39 лет назад, а сейчас она известна на весь мир! Догадываетесь о чём речь?

Уже через 3 года Натан Шварц выкупил компанию целиком. Дела фирмы шли неплохо, но поначалу она ничем не выделялась среди множества себе подобных, делая типовые ботинки того времени. Так продолжалось долгих 10 лет, однако глава предприятия не сидел сложа руки.

Уже через 3 года Натан Шварц выкупил компанию целиком. Дела фирмы шли неплохо, но поначалу она ничем не выделялась среди множества себе подобных, делая типовые ботинки того времени. Так продолжалось долгих 10 лет, однако глава предприятия не сидел сложа руки.

Коренной перелом произошел тогда, когда на скромной мануфактуре Шварца придумали технологию бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом при помощи специального пресса. Теперь можно было ходить по мелким лужам, не боясь, что ботинки моментально промокнут!

Дела фирмы пошли в гору, но Натан и не думал почивать на лаврах, а продолжал думать над тем, как улучшить продукцию и сделать «гарантированно непромокаемые ботинки». Вот что вспоминает об этом внук Натана, сегодняшний владелец фирмы Timberland Джеффри Шварц:

Мой отец всё время пропадал на фабрике вместе с дедом. Когда они возвращались домой, то продолжали разговоры о том, как выделать кожу, чтобы она стала водооталкивающей. Они пришли к выводу, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными, что клепки для шнурков должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели…

Наконец в 1973 году были сделаны первые водонепроницаемые ботинки Timberland. Когда Натан показал идеальную обувь своим родным, один из внуков воскликнул: «Я никогда в жизни такие не надену. Они ведь желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете…

Цвет ботинок с радостью бы изменили, но такой оттенок получался из-за специфической обработки. К тому же кожа для ботинок была уже заготовлена в большом количестве, поэтому пришлось делать их желтыми. Новая обувь получила название Timberland и, несмотря на все опасения, стала популярной. Именно она принесла всемирную славу компании Шварца!

Впрочем, этому в немалой степени способствовала удача. Поначалу продажи шли довольно вяло, несмотря на выдающееся качество. И вот на фабрике появился итальянец, который купил сразу 900 пар ботинок Timberland. Через год он вернулся, и Шварц опасался, что тот приехал с намерением возвратить товар и вернуть деньги. Но оказалось, что предприимчивый итальянец приехал за новой партией!

Именно этот торговец обратил цвет в главное преимущество. В Италии он проводил рекламные демонстрации: ботинки Timberland подвергались испытаниям в экстремальных условиях, затем их мыли и сушили на бельевой веревке. После обычной мойки черные от грязи боты вновь становились ярко-желтыми, и этот контраст производил неизгладимое впечатление на покупателей!

Слава о желтых ботинках стремительно разлетелась по миру, и отныне этот цвет стал прочно ассоциироваться с маркой Timberland. В 1978 году The Abington Shoe Company была переименована в Timberland Co. А спустя 10 лет компания расширила производство, начав выпускать не только обувь, но и одежду.

Сейчас фирма остается верной заветам Натана Шварца и производит одежду и обувь для экстремальных условий. Во многих моделях бренда, даже в плавках, предусмотрен герметичный непромокаемый кармашек для мобильного телефона!

Вот так обычный одесский эмигрант создал легендарную обувную империю! Непременно расскажи эту историю друзьям, им будет приятно узнать, каких высот достиг их соотечественник благодаря своему труду и уму.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Одесский еврей основал фирму 39 лет назад, а сейчас она известна на весь мир! Догадываетесь о чём речь?